Peugeot Boxer Изотермический фургон

Цена по запросу

Главная задача изотермического фургона – обеспечение защиты и целостности груза, а также сохранение температурного режима. Фургон Пежо Боксер используется для перевозки грузов, требующих соблюдения особого температурного режима во время транспортировки. Изотермический фургон (цены уточняйте у официальных дилеров) можно сделать с различной степенью изотермичности – низкой, средней и высокой.

Комплектация трансформации изотермического фургона может быть полностью адаптирована под запросы клиента с точки зрения дополнительного оборудования, степени изотермичности и с учетом необходимых габаритов. На фургон можно установить также холодильную установку.

Компания Peugeot предлагает возможность производства надстроек на базе шасси как с одинарной, так и с двойной кабиной. Главным достоинством шасси с двойной кабиной является одновременная доставка к месту работ не только оборудования, но и бригад количеством до 6 рабочих благодаря второму ряду из 4 сидений.

Внешний вид.

Цена на новый Peugeot Изотермический фургонпо запросу
ДлинаВерсияДвигательМощность, л.с.КППГабариты, ммОсобенностиЦена, р.
L3С одинарной кабиной 3352.2 HDi130МКПП63800х2200х2015Средняя
изометричность
по запросу
L3С одинарной кабиной 3352.2 HDi130МКПП63800х2200х2015Высокая
изометричность
по запросу
L3С одинарной кабиной 3352.2 HDi130МКПП64200х2200х2015Средняя
изометричность с увеличенным свесом
по запросу
L4С одинарной кабиной 4352.2 HDi130МКПП64200х2200х2015Средняя
изометричность
по запросу
L4С одинарной кабиной 4352.2 HDi130МКПП64200х2200х2015Высокая
изометричность
по запросу

Стоимость автомобиля уточняйте в отделе продаж.

ОборудованиеХарактеристики
НазначениеИзотермический из монолитных сендвич-панелей
Наружная облицовкаПлакированный металл
Внутренняя облицовкаПлакированный металл
УтеплительПенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/
Степень изотермичностиНизкая изотермичность: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 40 мм., двери – 50 мм.
Средняя изотермичность: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм., двери – 66 мм.
Высокая изотермичность: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 80 мм., двери – 86 мм.
ПлатформаСтальной решетчатый каркас с вкладной сендвич – панелью с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры, пол – фанера сетчатая
ОбрамлениеОцинкованная сталь покрытая синтетической эмалью Procoat
Задняя рамкаоцинкованный лист 2 мм, покрытый синтетической эмалью Procoat
ФурнитураОцинкованная, 4-е петли, 2-е запорные штанги с литыми запорными кулаками, фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой
Оборудование фургонаНа нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, металлические фиксаторы двери в открытом положении, два резиновых отбойника на задней рамке, оцинкованная лестница и ручка – поручень, пластиковые брызговики, кронштейны крепления брызговиков, кронштейн номерного знака, комплект стремянок, прокладочные бруски, заглушка на продольные балки платформы
ЭлектрооборудованиеГабаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны, плафон , выключатель плафона освещения
Стандартная комплектация базового фургона
● Послепусковой догреватель двигателя Webasto Thermo Top Z (5 кВт)
● Электропривод зеркал заднего вида, подогрев зеркал
● Заводская металлическая защита картера
● Аккумулятор повышенной емкости (110 Ач)● Полноразмерное запасное колесо
● Индикатор переключения передач на бортовом компьютере
● ABS - антиблокировочная система тормозов
● AFU - система помощи при экстренном торможении
● Подушка безопасности водителя
● Электронный иммобилайзер
● Центральный замок с ДУ
● Блокировка дверей внутри а/м
● Гидроусилитель руля
● Передние эл.стеклоподъёмники
● Сиденье водителя с подлокотником и регулировкой высоты и поясничной поддержки
● Двухместное пассажирское сидение
● Автоматическое включение внутреннего плафона освещения
● Набор инструментов
● Стандартная обивка сидений - черная ткань 35FX
Опции
SE08Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры)9 500
SE16Усиленная задняя подвеска для тяжелых трансформаций (двухлистовые рессоры)11 000
RX01Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,20 м (опция недоступна при заказе опции QB02)3 000
RX05Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,35 м3 500
RE01Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик (стандартная опция при заказе опции BQ01)60 000 / ●
KY06Проводка для подключения дополнительного навесного оборудования3 900
XY01Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C (программируемый)28 000

Компания оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации и цены без предварительного объявления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты

 

Внешние габариты

КузовL3 335L4 440
Длина (мм)38004200
Ширина (мм)2200
Высота2015

Ттопливный бак

Объем топливного бака (л)90

 

Двигатель

 
ДвигательЧетырехтактный дизельный двигатель 2.2 л 130 л.с.
ТопливоДизель
Объем двигателя (см3)2198
Количество цилиндров / Расположение4 в ряд
Количество клапанов на цилиндр16
Максимальная мощность (кВт / л.с. при об/мин)96/130 при 3500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)320 при 2000
Экологическая нормаЕВРО 4
Частота обслуживания20000 км или 1 год

 

Трансмиссия

 
КузовL3 / L4
ТипМеханическая
Количество передач6
ПриводПередний

 

Рулевое управление

 
КузовL3 / L4
ТипРечное рулевое управление с гидроусилителем

 

Электрооборудование

 
КузовL3 / L4
Аккумулятор110 Ач
Генератор150 А

 

Динамические характеристики

 
КузовL3 / L4
Максимальная скорость (км/ч)142

 

Расход и выбросы

 
КузовL3 / L4
Расход в городском цикле (л/100км)10.7
Расход в загородном цикле (л/100км)7.5
Расход в смешанном цикле (л/100км)8.7
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км)229

 

Колеса и шины

 
КузовL3 / L4
Тип шин
(стандартное оборудование или опция в зависимости от версии)
225/75 R16

 

Тормоза и подвеска

 
КузовL3 / L4
Передние диаметр / толщинаВентилируемые дисковые 300 / 32
Задние диаметр / толщинаДисковые 300 / 22
Стояночный тормозМеханический
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая с продольными пораболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами.
Сервис звонка с сайта RedConnect