Peugeot Boxer Скорая класс А

Цена по запросу

PEUGEOT BOXER, КЛАСС А

Автомобиль скорой медицинской помощи Peugeot Boxer (Пежо Боксер) класса А - короткая база низкая крыша на базе L1H1. Автомобиль предназначен для транспортировки пациентов, высококомфортабельный, легкий в управлении с приводом на передние колеса, экономичен в обслуживании. Функциональный и элегантный дизайн интерьера салона АСМП приближает его к условиям стационара. Нестандартный внешний вид автомобиля выделяет его в дорожной потоке, помогая легко и быстро доставить пациента до больницы.

Комплектация

1. Аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом
2. Редуктор-ингалятор кислородный с баллоном
3. Носилки бескаркасные плащевые
4. Кресельные носилки
5. Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников)
6. Набор фельдшерский (в сумке СМУ)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты

 

Внешние габариты

КузовL1H1 330
Длина (мм)4963
Ширина (мм)2050
Высота2254
Колесная база (мм)3000
Погрузочная высота, мм509

Грузовое отделение и топливный бак

Объем грузового отделения (м3)8
Грузоподъемность (кг)635/930/980*
Объем топливного бака (л)90
*Указана грузоподъемность для разных версий автомобиля.

Размеры визуально






 

Двигатель

 
ДвигательЧетырехтактный дизельный двигатель 2.2 л 130 л.с.
КузовL1H1 330
ТопливоДизель
Объем дви1">2198
Количество цилиндров / Расположение4 в ряд
Количество клапанов на цилиндр16
Максимальная мощность (кВт / л.с. при об/мин)96/130 при 3500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)320 при 2000
Экологическая нормаЕВРО 4
Частота обслуживания20000 км или 1 год

 

Трансмиссия

 
КузовL1H1 330
ТипМеханическая
Количество передач6
ПриводПередний

 

Рулевое управление

 
КузовL1H1 330
ТипРечное рулевое управление с гидроусилителем

 

Электрооборудование

 
КузовL1H1 330
Аккумулятор110 Ач
Генератор150 А

 

Динамические характеристики

 
КузовL1H1 330
Максимальная скорость (км/ч)155

 

Расход и выбросы

 
КузовL1H1 330
Расход в городском цикле (л/100км)9.2
Расход в загородном цикле (л/100км)6.3
Расход в смешанном цикле (л/100км)7.4
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км)195

 

Колеса и шины

 
КузовL1H1 330
Тип шин
(стандартное оборудование или опция в зависимости от версии)
215/70 R15

 

Тормоза и подвеска

 
КузовL1H1 330
Передние диаметр / толщинаВентилируемые дисковые 280 / 24
Задние диаметр / толщинаДисковые 280 / 16
Стояночный тормозМеханический
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая с продольными пораболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами.

 

Сервис звонка с сайта RedConnect