Концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED: НОВАЯ ВЫСОТА

Концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED: НОВАЯ ВЫСОТА

Дирекция PEUGEOT SPORT объявила о начале работ по созданию спортивных электромобилей.

В этом году в рамках Женевского Автосалона в качестве мировой премьеры PEUGEOT представит концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, предваряющий новую линейку автомобилей.

Концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED создан инженерами PEUGEOT SPORT по мотивам дерзкого лифтбека PEUGEOT 508 HYBRID. Этот мощный концепт характеризуется низким уровнем выбросов загрязняющих веществи демонстрирует исключительные для автомобилей PEUGEOT возможности, являясь образцом спортивного стиля.

«Электрическая тяга открывает прекрасные возможности для новых ощущений от вождения. Мы переходим на новый уровень совершенства: новые двигатели, новые функции, новые территории, новые решения… Удовольствие в чистом виде при уровне выбросов 49 г CO2/км!»

Жан-Филипп ИМПАРАТО, Генеральный Директор PEUGEOT

PEUGEOT СПОРТ

На сегодняшний день PEUGEOT 508 уже предлагает версии GT или GTi, совсем скоро ряд модификаций в рамках этой модели расширится за счет версий HYBRID и HYBRID4.  Концепт 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED предваряет создание новой линейки более мощных электромобилей. Их разработкой займётся подразделение PEUGEOT SPORT.

Технологические решения

Инженеры PEUGEOT SPORT объединили потенциал трёх двигателей (PureTech 200, электродвигателя 110 л.с. на передней и 200 л.с. на задней оси), двух видов энергии и схемы полного привода для обеспечения разгона с максимальным крутящим моментом, равным 500 Нм. Такие характеристики позволяют сравнить концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED с автомобилем, оборудованным двигателем внутреннего сгорания мощностью 400 л.с.:
• Разгон 0 – 100 км/ч: 4,3 с
• 400 м с места: 12,5 с
• 1000 м с места: 23,2 с
• Разгон 80 – 120 км/ч: 2,5 с
• Разгон 80 – 180 км/ч: 9,3 с
• Максимальная скорость: 250 км/ч
При таких характеристиках уровень выбросов CO2 составляет всего 49 г/км (по протоколу WLTP)!

Тормозная система соответствует высоким динамическим характеристикам автомобиля. На передних колесах устанавливаются тормозные механизмы с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 380 мм с четырьмя поршнями (диаметром 38 и 41 мм) в неподвижном тормозном суппорте.
К особенностям шасси нового автомобиля PEUGEOT 508 относятся: уменьшенная высота кузова; новые алгоритмы работы подвески; передняя колея, увеличенная на 24 мм; задняя колея, увеличенная на 12 мм; отточенные реакции на руле.
На автомобиль устанавливаются шины Michelin Pilot Sport 4S 245/35 R20, которые обеспечивают высокий показатель сцепления с дорогой.

Концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, полностью соответствует философии новой линейки моделей на электрической тяге.
Высокая эффективность дополняется преимуществами гибридных технологий. Аккумуляторная батарея 11,8 кВт/ч обеспечивает движение в режиме электротяги на расстояние до 50 км (по WLTP).
В спортивном режиме совместное использование двигателя внутреннего сгорания и электрической тяги возможно до скорости 190 км/ч.

Спортивный характер

Новый концепт отражает современный взгляд на аэродинамику автомобиля, предлагая необычные решения:
• Использование технологии 3D-печати позволило создать утонченную решетку радиатора с множеством заостренных пластинок, которые буквально рассекают воздух. Их расположение не случайно, оно позволяет направлять потоки воздуха непосредственно на радиатор.
• Воздуховоды в переднем бампере увеличены для улучшения охлаждения механических компонентов.
• Щитки по бокам бампера и у днища направляют потоки воздуха и снижают аэродинамическое сопротивление.
• Спойлер в задней части кузова не устанавливается, чтобы не нарушать оригинальное стилистическое исполнение автомобиля.
Новый эффективный диффузор подчеркивает дизайн задней части автомобиля.


PEUGEOT i-Cockpit® – совершенство на инстинктивном уровне

PEUGEOT i-Cockpit® еще больше приближает к совершенству и интуитивному вождению: компактное рулевое колесо обеспечивает удобство управления автомобилем, а высоко расположенная панель приборов позволяет водителю на 100% сосредоточиться на дороге.
Для новых сидений «comfort-fit» используется кожаная обивка и материал Alcantara® с отделкой Kryptonite и Noir Onyx. Все элементы салона, включая крышу, стойки ветрового стекла, двери, руль и даже «электронный» рычаг переключения передач частично отделаны материалом Alcantara®.

Сервис звонка с сайта RedConnect