Новый логотип - новые перспективы Peugeot!

За годы существования бренда Peugeot логотип не раз сменялся, но центральной его фигурой всегда оставался лев. 25 февраля 2021 года специалисты дизайн-студии Peugeot Design Lab представили новый логотип в виде герба с величественным силуэтом головы льва.

Смена логотипа символизирует переход бренда в новую эру и отражает его харизму, стиль и элегантность. Изменение дизайна логотипа повлечёт за собой последовательную реорганизацию фирменного стиля. Автомобили, дилерские центры, аксессуары, сайты, коммуникационные материалы, элементы оформления — все эти точки контакта с брендом будут организованы в единообразную, гармоничную и мультифункциональную систему.

С новым логотипом и новым стилем Peugeot начинает крупномасштабную рекламную кампанию «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» (LIONS OF OUR TIME), которая не ограничивается одной лишь визуальной составляющей. Кампания транслирует две ключевые ценности «Жить здесь и сейчас» и «Выбирать качество во всём». Цель кампании: вдохновить своих покупателей с максимальной пользой использовать самый ценный ресурс – время. «Львы нашего времени» не ищут власти или денег – они стремятся к тому, чтобы каждая минута их жизни была наполнена «смыслом».

Peugeot перезапускается: от нового облика лого до новых перспектив в бизнесе!

Сервис звонка с сайта RedConnect