Семейство Peugeot 508 обновилось в полном составе


Компания Peugeot представила обновлённую модель 508. Модернизацию пережили сразу все члены семейства: и обычные лифтбек и универсал второго поколения, появившиеся в 2018 году, и их «заряженные» модификации от подразделения Peugeot Sport Engineered, вышедшие двумя годами позже. Машинам освежили внешность, расширили функционал и слегка пересмотрели моторную гамму.

• Заметнее всего изменилась лицевая часть «пятьсот восьмого»: он получил более узкую матричную оптику с ходовыми огнями в виде «следов когтей» вместо прежних «клыков», новую радиаторную решётку с актуальным логотипом в виде геральдического щита вместо фигурки льва, переосмысленный бампер. Задним фонарям, которые производитель называет новыми, сохранили форму, но изменили рисунок с тем же мотивом тройных полосок, а эмблему между ними поменяли на надпись Peugeot. Плюс добавили модели новые 18-дюймовые диски под названием Epherra, а также три новых оттенка кузова: Okenite White, Eclipse Blue и Titanium Grey.

• Архитектура интерьера принципиально не изменилась: цифровая приборная панель, компактный руль (за исключением эмблемы), центральный экран с семью физическими клавишами под ним, дефлекторы — всё выглядит как на дореформенной машине. При этом приборка получила новые настраиваемые режимы отображения различной информации, а мультимедийная система «поумнела» и научилась обновляться «по воздуху». Единственная принципиальная обновка — компактный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая является безальтернативной уже пару лет.

• Моторную гамму скромно пересмотрели в сторону дальнейшей электрификации. Линейку чисто топливных модификаций уже начали сокращать некоторое время назад, и после обновления европейцы смогут заказать Peugeot 508 только с двумя 130-сильными турбомоторами: 1,2-литровой бензиновой «тройкой» PureTech и 1,5-литровой дизельной «четвёркой» BlueHdi. Также присутствует 1,6-литровый 218-сильный бензиновый двигатель, но он адресован исключительно экспортным рынкам: Африке, Ближнему Востоку, Азии.

• Одновременно расширилось число гибридных версий: к 225-сильной версии добавили 180-сильную. Она имеет тот же 110-сильный электромотор, но вместо 180-сильной «турбочетвёрки» 1.6 установлена 150-сильная. Полноприводные Peugeot 508 PSE по-прежнему развивают 360 л.с. и 520 л.с. При этом производитель увеличил ёмкость батареи для всех «зелёных» модификаций с 11,8 до 12,4 киловатт-часа, а мощность опционального зарядного устройства — с 6,6 до 7,4 киловатта.

Сервис звонка с сайта RedConnect